23.01.2017 при открытии вклада в ПАО «Бинбанк» в городе Ельце Липецкой области мне навязали якобы еще один вклад с целью большей доходности, как потом оказалось, что это страхование жизни по программе «Семейные ценности». Не объяснив условий договора и не предоставив полного пакета документов, а именно таблицу гарантированных выкупных сумм и приложение №1 к полису страхования, меня направили в кассу для оплаты. Обратившись на горячую линию в январе и феврале 2018 года, мне сказали, что должны быть данные документы и я запросила, чтобы мне их выслали почтой РФ. Документы пришли 05 апреля 2018 года. Прочитала приложение 1 и увидела, что есть пункт «не принимаются на страхование лица», к которому я отношусь, т.к. я в течении 5 последних лет обращалась за врачебной помощью с заболеванием желудочно-кишечного тракта. Соответственно, договоры страхования, заключенные в отношении таких лиц, считаются недействительными с момента заключения. Обратившись, в банк я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме и приложила справку, подтверждающую мое заболевание.

Прошу руководство «РГС-Жизнь» аннулировать договор №5007757617 от 23.01.2017, признав его недействительным и выплатить мне страховую премию 100 000 рублей полностью (без каких-либо вычетов) в связи с сокрытием сотрудником Бинбанка Кл-вой Алены достоверной информации о продукте, нарушением условий его заключения, что является обманом и нарушением.