Собственно история короткая, но ёмкая.
Я устал бегать, ездить, ругаться и т.д. с момента осмотра на непонятной сервисной станции 02.10 (хотя у меня по условиям - официальные дилеры и в целом все по максимуму, без франшизы, без амортизации и т.д.) прошло почти 3 недели.
Выбрать изначально официальных дилеров никто не предложил. После определенных возмущений появились и официальные дилеры, но теперь мне начинают рассказывать истории о том, что я опять должен приехать на осмотр, хотя ранее сам фотографировал повреждения и это же делали на СТО.
Возместить стоимость ремонта/зап.частей никто не предлагал и даже не заикался. Потрачены деньги, время, нервы, а толку нет.
Категорически не рекомендую!
Интересно можно подать в суд за не оказанную услугу и вернуть деньги за страховку? Вот и узнаем...
Почти три недели после осмотра повреждения и никакого результата
Оценка:
Проверяется