Первый раз воспользовалась страхованием в путешествии , были в Турции в Анталии , ребенку понадобилась мед. Помощь ,

написала в техподдержку в приложении Т-банка , заполнила заявление , связались очень быстро , передали куратору , который контролировал нас непосредственно в Турции , при этом специалист с техподдержки Т- банка все время была на связи и так же контролировала процесс взаимодействия с куратором ( уточняла связались ли со мной куратор, определили ли нам больницу , вызвали ли нам трансфер , прибыли ли мы в больницу , даже о состоянии ребенка интересовались ) .

Мы не стали ждать трансфер , поехали на такси , в больнице общение происхолило по телефону через куратора , я говорила на русском , она переводила врачу и обратно .

Нам сделали все нужные процедуры , выписали лекарство , рассказали что делать дальше, даже сказали какие аптеки работают , т.к. время уже было после 19-00.  

В больницу требовалось минимум документов , фото загранпаспорта и номер страхового полиса , ничего в больнице мы не платили , а по прибытию нам компенсировали и трансфер до больницы , т.к. мы воспользовались такси .

Если б мы в аптеке взяли чек , то и медикаменты бы тоже компенсировали , согласно выписанному рецепту . Во всей этой ситуации могу сказать одно , было ощущение что ты не один в чужой стране , очень отработанный процесс взаимодействия пострадавшего , страховой и больницы .