В мое страхование входит заказ эвакуатора. Позвонила 21.10, молодой человек на линии даже не знал, сколько потребуется времени, чтобы погрузить машину.

Буквальный диалог:
-Ранее пользовались услугами эвакуатора?
-Нет.
-Во сколько нужен эвакуатор?
-Я не знаю, сколько грузить машину, ехать до сервиса 15 минут, запись в 9, во сколько мне нужен эвакуатор?
-Девушка, я знаю, сколько мою машину будут грузить на эвакуатор, сколько вашу - не знаю.
-Сколько вашу будут грузить?
-Я не могу разглашать личную информацию.

Занавес. Хорошо, кое как договорились, позвонили из службы эвакуации, сто тысяч вопросов, договорились, что в 8 утра 22.10 приедут.

8 утра, никто не приехал и не звонит. Номер, с которого мне звонили (+7 (49****24-90) не работает (говорит неправильно набран).

Звоню в согаз, там 10 минут вешу на линии, с сотрудником так и не соединяют. Звонит какой-то номер: нам поступила заявка на эвакуатор от страховой. Поступила! Серьезно? В 8.20? Когда мы уже должны были быть по дороге на сервис?

В итоге никто мне не перезвонил и никакой эвакуатор не приехал. Не страховая, а сплошной обман. Зачем включать услугу, которую никто не планирует оказывать? Вынуждена была решать этот вопрос самостоятельно.

Представляю ситуацию с этой услугой где-то за городом, а не на м Динамо почти в центре Москвы. Видимо так и должен владелец дорогущего полиса сидеть посреди поля и решать вопросы сам, если что-то случилось.