Страхуюсь в данной компании уже больше 5 лет, начинала с услуги «ипотечное страхование» и как получила квартиру решила тут же застраховать и недвижимость, так как очень довольна услугами и сервисом компании.

В июне 2024 когда настало время пролонгации ипотечного договора, я связалась со своим менеджером в Согаз Екатерина , она направила мне на электронную почту документы для оплаты и новый договор.

Прошла неделя а у меня в личном кабинете банка не отображался новый полис, начала переживать из-за этого. Позвонила Екатерине узнать по поводу этой ситуации, она меня успокоила и сказала что  это нормально что данные об оплате договора страхования в банк передаются на ежемесячной основе, в связи с этим, данные в личном кабинет будут отображены только после получения банком от страховой  данных о поступившей оплате.Через 5 дней полис отобразился и в личном кабинете банка.

Спасибо большое за качественный сервис и конечно же, качественные услуги !