Являюсь давним и постоянным клиентом СК СОГАЗ. ОСАГО на протяжении 10 лет, КАСКО, страхование жизни и имущества по ипотеке.

26.08.2024 г. попал в ДТП, признан потерпевшим. Первый раз за все время страхования обратился по страховому случаю по ОСАГО. 02.09.2024 г. был подан полный пакет документов по страховому случаю в офис в г. Москве.  Страховому случаю присвоен номер ТТТ 705*****04P№0001.

12.09.2024 г. было выдано направление на ремонт автомобиля на СТО. По согласованию с СТО автомобиль на ремонт привез 03.10.2024 г. Провели осмотр автомобиля (в т.ч. на скрытые повреждения), после выдали автомобиль и сказали ждать звонка после согласования ремонта со стороны СК СОГАЗ.

07.10.2024 г. позвонили с СТО и сказали, что СК СОГАЗ не согласовали ремонт, СТО пишет технический отказ от проведения ремонта, дальше обращайтесь в страховую.

О дальнейшем действии урегулирования страхового случая обратился на горячую линию СК СОГАЗ, обращение № 1-68098957040 от 07.10.2024 г. Обратной связи по этому обращения так и не дали.

09.10.2024 г. в офис г. Москвы подал претензию о выдаче повторного направления на ремонт и его выполнении/согласовании. По истечении 10 дней так же нет обратной связи. Идет полное игнорирование своего постоянного клиента.

Готовлю обращение к финомбудсмену.
По истечению срока действия активных договоров страхования - продление/перезаключение их в данной страховой больше не планирую.