17 октября 2024 года мы с приятельницей должны были вылететь на отдых в Сочи. Дело в том, что на следующий день у неё был юбилейный день рождения, и мы направлялись с ней в Красную поляну. Рейс самолёта был U6-3017 отправленинм 8:50. Но вместо заявленного времени мы поднялись в воздух в 14:10, задержавшись на 5 часов 20 минут. Я достаточно часто летаю самолетами, но такого не было никогда.

В итоге мы потеряли практически целый день, добравшись до отеля не в час дня, а в шесть вечера! Ну очень обидно было! 
 
К моему удивлению, на следующий день я получила сообщение от Т-Страхования о возможности оформить заявку на получение страховой премии за понесенные неудобства. Кстати сказать, страховку я оформляю каждый раз при покупке авиабилетов, но никогда не думала, что буду ей пользоваться. 

Тем не менее, я сразу же связалась с менеджером Дарьей К., и она мне самым подробнейшим образом объяснила, какие документы я должна была подготовить для заявки, что я и сделала, как только мы с приятельницей вернулись домой. 
 
Я являюсь давним клиентом Т-банка и каждый раз покупаю билеты через его приложение. Очень удобно, да и кэшбэк приятно получить после окончания отпуска.
 
И сегодня, буквально через три часа после того как я отправила наши заявления на выплату страховки, мы получили свою материальную компенсацию за подпорченный отпуск. Было ну очень приятно!

Хочется выразить большую благодарность Т-Страхованию и менеджеру Дарье К. за помощь и поддержку в нашей проблеме! Молодцы ребята! Так держать!