Являюсь клиентом компании. Представитель компании, которая оформила мне полисы по страхованию имущества, в конце сентября предложила мне в дополнение к имеющимся у меня страховым продуктам также приобрести продукты "КАСКО профи" и "Онкопомощь".
Меня заинтересовали эти продукты и я собрался их приобрести, однако представитель компании перестала отвечать на звонки и сообщения в мессенджере. В октября 2024 г. я трижды обращался на горячую линию компании с просьбой, чтобы со мной связались по поводу приобретения новых страховых продуктов, все три обращения были приняты операторами горячей линии с обещанием перезвонить на следующий день, но в итоге со мной так никто и не связался.
Очень странная ситуация, обычно компании настойчиво предлагают свои продукты, а в данном случае действующий клиент компании не может добиться того, чтобы с ним связались для приобретения новых продуктов. Похоже, компания совершенно не заинтересована в реализации своих страховых продуктов, либо в ней очень плохо организована работа с клиентами
Компания не заинтересована в клиентах
Без оценки