Добрый день.
Ребенок заболел в поездке в Турции. 03.10 позвонил из приложения банка в поддержку. Оператор принял заявку, предупредил, что со мной свяжутся из Т-страхования. Примерно за 1 час со мной связались из Т-страхования, потом связался партнёр в Турции, организовали трансфер. В течение следующего часа нас забрали из отеля, отвезли в больницу, продиагностировали, сделали анализ крови, выдали назначение, отвезли в аптеку и из аптеки в отель. Заплатить пришлось в аптеке за лекарства.

Вернувшись в Россию решил возместить затраты на лекарства. Оставил заявку в приложении, со мной связались по мессенджеру, направили перечень документов, которые нужно направить почтой, через неделю отправил и, буквально, в течение 3 рабочих дней получил возмещение. В процессе дозапрашивались документы, которые можно было быстро предоставить: скан заявления и билеты из турагентства/
Меня очень порадовала скорость работы и вежливость сотрудников.