Номер обращения в страховую компанию УУ-1580425. 01.10.2024 направлено уведомление в страховую компанию о произошедшем страховом случае по КАСКО, все требуемые документы загружены в приложение, согласно списку. Страховое событие заявлено через приложение.

Несколько дней статус сообщения в приложении не меняется. Дозваниваемся (с трудом) по горячей линии. Выясняется, что до пункта «проверка материалов» еще дело не дошло. После звонка процесс пошел живее. Принято решение о направлении автомобиля на станцию техобслуживания ЭМ ЗАПАД. на станции свободная запись только на 26.10. За 2 дня звонят со станции со словами, что автомобиль нашей марки с сегодняшнего дня не обслуживается на их станции.

На вопрос: что теперь с этим делать? Пояснение-снова записываться через страховую. Запись в приложении, естественно, не активна-процесс урегулирования, якобы, идёт! По телефону 8(800) дважды по 30 минут нет ответа оператора. У меня вопрос: стоимость страховки-не самая дешевая, если вы беретесь за обслуживание по КАСКО такого количества клиентов, то почему у вас нет нормальных исполнителей? Для чего делать горячую линию, если она не функционирует в рабочем режиме? Видимо, будем расторгать договор.