19.10.2024  при покупке автомобиля в кредит мне был оформлен  полис добровольного страхования транспортного средства «Финкаско» № 077ЭС619*****63  от 19.102024. Произошло это ввиду некомпетентности специалиста СберАвто, которая «впарила» мне на 2 года полис, не объяснив и не проинформировав меня про какой полис идет речь. Все это было в одном тексте с ОСАГО, при том, что специалисту я сказала, что машину покую первый раз и не осведомлена во многих вопросах.  

20.10.2014 я позвонила на горячую линию , где меня про консультировали и сказали, что да, вы можете подать заявку Ржев расторжение полиса и можно сделать дистанционно, мне отправили ссылку , я зашла на сайт СберСтрахование, заполнила заявку, ее зарегистрировали 21.10.24 в 8.00.  Каждый день я проверяла чтут моей заявки, со мной никто не связывался. 

И сегодня , 24.10.24, я захожу в личный кабинет и вижу, что статус заявки изменен на «отклонено» , причина не указана, хотя в договоре написано, что при расторжении возвращается вся сумма, то есть 72.000р  В соответствии с п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20.11.2015 при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Заявление об отказе было зарегистрировано в офисе страховой компании через 1 календарный  день  после заключения договора страхования. 

В соответствии с п.7 Указания страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком  заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. 

Заявление о расторжении было зарегистрировано на сайте  страховой компании 21.10.2024, таким образом договор страхования должен быть расторгнут В соответствии с п. 8 Указания Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличнымиденьгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. 

Страховая компания нарушает указание № 2854-У от 20.11.2015, так как по состоянию на 24.10.2024 возврат уплаченной страховой премии по реквизитам, указанным в заявлении о расторжении, произведен не был Страховая компания не предприняла никаких действий для информирования меня о результатах рассмотрениямоего обращения, а также об обстоятельствах, препятствующих возврату уплаченной страховой премии.

Прошу решить этот вопрос и вернуть деньги за полис , который был оформлен из-за некомпетентности сотрудника, недостаточном уровне информирования. Похоже на обман сотрудников СберСтрахование