Внимание!!! Обратился за помощью в Турции. Так получилось, у меня 2 страховки в путешествие. Одна от Альфа-страхования, вторая — от Т-Банка. Так вот, причина обращения: долгое время не проходит кашель и только усиливается (есть подозрение на пневмонию) и жутчайшие головные боли. Терпеть нет сил, пришлось обратиться за помощью.

Первым делом обратились в Альфа-страховую (премиальный клиент), миллион вопросов, между ответами проходит не меньше часа. В итоге отказ, ссылаясь на пункт в договоре (длится переписка весь рабочий день). Предложили пройти обследование платно, и, может быть, они компенсируют.🤦‍♂️

Написал в поддержку Т-Банка, что нужна медицинская помощь в 13:00. За мной приехала машина в 13:15. Быстро заполнив документы в клинике, пригласили на осмотр к врачу. Со мной на протяжении всего нахождения в клинике был русскоговорящий помощник-переводчик. После первичного осмотра врачом необходимы 2 рентгена. Ждём согласования страховой, не прошло и 2 минут, всё согласовано!

Врачем выписаны препараты. Обратно отвезли в 14:30 так же на машине и даже открыли дверь в мск, так делает только бизнес-класс. Спасибо огромное страховой компании от Т-Банка, я ваш навеки. Сервис и скорость решения вопроса очень порадовали. И пожалуйста, никто не связывайтесь с Альфа-страхованием. Можете остаться со своей проблемой один на один. А T-Банк, как и все его продукты, любовь ♥️