Отправилась в путешествие заграницу и как это предсказуемо, подхватила вирус. Написала в чат банка, объяснила ситуацию. Мне назначили турецкого врача, который тут же назначил мне лечение. Сначала возникло недопонимание, потому что врач начал звонить, а у меня был нестабильный интернет, но мы нашли удобный способ связи.

Врач назначил 4 лекарства, 2 из них я купила, 2 купила аналоги, тк нужных в наличии не было. Страхова возместила деньги без лишних вопросов. Лекарства, кстати, помогли, через два дн смогла нормально жить. Так же я оплачивала картой и терминал в аптеке настроен на категорию супермаркеты, а не аптеки. Личный менеджер уточнила этот вопрос, я ей все объяснила, она запросила фото лекарств и все. За одно лекарство я заплатила наличными в долларах, а чек выдали в лирах, страховая возмущалась по курсу лир и получилось, что около 100-200₽ я потеряла, но это не страшно.

Все остальные траты были возмещены в полном объеме. Персональный менеджер Мария очень приятная и компетентная девушка, старалась помочь, находила способы решения проблем из-за моего нестабильного интернета. Все прошло отлично