6 октября 2017 года мной был получен кредит в Ренессанс банке. При получении кредита обязательным условием, как мне сообщил сотрудник банка, являлся договор страхования жизни. В момент подписания договора я был поставлен в условия, которые не мог изменить для получения кредита, а именно, отказ от договора страхования, кроме этого мне не было предоставлено право выбора страховой компании, а так же не были разъяснены и предоставлены в письменной виде условия страхования и условия возврата страховой премии при досрочном расторжении договора страхования. Из договора страхования № 175750403260 от 06.10.2017 г. не следует каких-либо специально условий в случае, если застрахованный решит расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию. Мной (Ш-хов А.В.) 11.05.2018 г. был досрочно погашен кредит и отправлено по почте в отделение страховой компании Ренессанс жизнь заявление о расторжении договора и возврате страховой премии. Как мне сообщили в банке, который является агентом страховой компании, что страховая премия мне будет возвращена пропорционально оставшемуся сроку неиспользованного периода страхования. Однако, на текущий момент (06.06.2018 г.) сотрудник страховой компании сообщил, что сумма к возврату моей страховой премии составила приблизительно 500 руб., это при том, что срок страхования составил 51 месяц, а использованный период страхования всего 6 мес. при страховой премии в 25 471 руб. 44 коп., что абсолютно противоречит условиям страхового договора и вообще является нарушением моих прав, как потребителя.
Итог:
1. Прошу дать комментарии по моей ситуации и решить вопрос о размере страховой премии к возврату в досудебном порядке,
2. В случае, если мы не придем к какому-либо согласованию, то я незамедлительно буду обращаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, суд!
Грубое нарушение прав потребителя
Оценка:
Не засчитана