Добрый день. Не первый год заключаю договор ОСАГО с данной страховой компанией. На данный момент имею полис ОСАГО от 06.07.2017, действующий до 05.07.2018. И планирую делать новый договор, путём продления через официальный сайт. Имеются 2 проблемы:

1. Действующий полис оформлен с неверным КБМ, в связи с чем переплата по нему составила 1680,14 руб. К сожалению, обнаружил это уже после оформления.
2. Новый полис (с 06.07.2018 по 05.07.2019) - продление через оф. сайт, соответственно выдаёт снова не верный КБМ и переплата по нему составляет те же 1680,15 руб.

Что было сделано:

1. Запрос КБМ на оф. сайте РСА - выдаёт верный КБМ 0,75 на действующий полис.
2. Запрос КБМ через оф. сайт. Альфастрахования. Ответ пришёл 24.05.2018, так же с верным КБМ 0,75. Но электронный полис не изменился, ни после ответа, ни вчера, ни сегодня. и мне всё так же предлагают оплатить продление по неверному КБМ 0,85 на 1680,15 руб дороже. Зачем, спрашивается, тогда "Запрос КБМ" у вас на сайте?
3. Звонил в рабочее время для решения проблемы в главный офис г. Новосибирска, располагающийся по адресу Орджоникидзе, 38. Дозвонился не сразу и даже не в этот же день. А что в итоге? Задаю вопрос, меня не слушая, тут же переводят куда-то и связь обрывается. И так несколько раз подряд. В итоге на звонки перестали отвечать вообще. Чем там занимаются?
4. Звонил на горячую линию - 8 800 333 0 999. Объяснил всю суть проблемы. Сказали делать запрос КБМ. Объясняю ещё раз - запрос сделан, ответ получен. КБМ в ответе верный. Но на сайте при продлении он не меняется.
Девушка на линии сказала писать в службу контроля качества. Написал. В итоге прошло уже больше недели, и чувствую я, что ответа не будет.

Я всё понимаю, бывают проблемы. Но они ведь должны решаться. Тем более в такой компании. Я попал в замкнутый круг какой-то.

Я очень прошу решить 2 проблемы:

1. Вернуть переплату по действующему полису (можно в зачёт будущего на 2018-2019 г.). 
2. Исправить КБМ в своей базе и оформить верно продление полиса ОСАГО на 2018-2019 г.

Благодарю за внимание.