23.05.2018 я приобрела страховой полис № Ч846 «Оптимум" Страховая премия 77 700 руб.

Период охлаждения – период времени, в течение которого страхователь вправе отказаться от договора страхования (Полиса) и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования (полиса) не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. В рамках настоящего договора страхования (полиса) установлен период охлаждения сроком:
- для договоров страхования, заключенных начиная с 1 января 2018 года – 14 (четырнадцать) календарных дней с даты его заключения.

Согласно вышеназванному пункту, 29.05.2018, я направила почтой «Заявление об отказе от договора страхования, копию паспорта, оригинал страхового полиса № Ч846 «Оптимум",трек письма 62930723032401.

Согласно правил ООО СК ВТБ Страхование:
Договор страхования прекращает свое действие:
- с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования, поданного непосредственно в офис Страховщика;
- с даты сдачи Страхователем письменного заявления об отказе от договора страхования в организацию почтовой связи на отправку в адрес Страховщика.
Возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.
При отказе Страхователя - физического лица от договора страхования по истечению Периода охлаждения, досрочное прекращение договора страхования осуществляется в соответствии со ст. 958 ГК РФ.

На 07.06.2018 я так и не получила уведомление о прекращении - страхового полиса №Ч846 «Оптимум". Возврат денежных средств не произведен. И о том, что мое заявление принято в работу мне не сообщили.

ПРОШУ вернуть денежные средства по договору №Ч846 «Оптимум" сумма страховой премии по договору 77 700 (семьдесят семь тысяч семьсот) руб. 00 коп.

В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки и в добровольном порядке, вынуждена подать жалобу в Банк России, а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ч.2 ст. 29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца (нахождения организации; заключения или исполнения договора).