Постараюсь без излишней эмоциональности описать суть моих мытарств. В августе 2024 года должны были всей семьёй лететь в ОАЭ, туроператор Coral Travel. Вместе с путевкой (пакетом) приобреталась медстраховка и страховка от невыезда СК Согласие. Раньше при выезде за границу ни взрослым ни детям на наше счастье ни медстраховка не требовалась, равно как и по  страховке от невызда не было страховых случаев.

В этот раз случилось так, что младший ребёнок заразился инфекционным заболеванием - вульгарное импетиго, буквально за несколько дней до вылета. Все лицо обсыпало пузырями, обратились за медицинской помощью в Новосибирский областной клинический кожно-венерологический диспансер.  Поставлен диагноз - вульгарное импетиго, врач сообщила, что о поездке можно забыть, особенно с такой явной локализацией на лице пузырей.

Мы проинформировали туроператора через агента, у которого приобреталась путёвка. Туроператор внёс изменение в ваучер, фактически в путешествие поехал я со старшим ребёнком, жена с младшим остались дома продолжать лечение. 

По прибытии, 6 сентября мной был подан пакет документов на возмещение страхового случая от не выезда на жену и ребёнка. Через 45 календарных дней сказали ожидать ответ или уточнять телефонным звонком. 17 сентября на мою электронную почту пришёл запрос от отдела по ВЗР СК Согласие с запросом направить билеты и копию амбулаторной карты на ребёнка.

Билеты отправил в день запроса - 17 сентября. Карту запросил в медучреждении, где проходили лечение. 29 сентября отправил в СК Согласие копию амбулаторной карты, с прошитыми, пронумерованными листами и заверенную заместителем главного врача, также отправил рецепт на антибиотики и схему лечения.

После 29 сентября никаких запросов более от страховой не поступало. 18 октября решил уточнить, как идёт рассмотрение моего обращения и есть ли по нему решение. В течение часа пытался дозвониться хоть до кого то из отдела ВЗР, тщетно. Девушка на горячей линии посоветовала отправить письмо по электронной почте с запросом. Отправил запрос, в ответ получил скан официального ответа от страховщика, от 07 октября, в котором он пишет, что нами было представлено два медицинских заключения от 08 и 15 августа, однако нами не была предоставлена карта медучреждения на ребёнка!!!! И они не видят оснований для страховой выплаты.

Из этого ответа я сделал только один вывод, что моим обращением никто не занимался, прислали письмо-отписку.  Далее повторно переотправил амбулаторную карту, рецепт и назначение лечения, которые мной отправлялись 29 сентября. Получил ответ, что направленная мной 29 сентября амбулаторная карта принята к рассмотрению. Когда в итоге рассмотрят вопрос ответ так и не получил. Сегодня 28 октября, ответа по прежнему никакого. Срок рассмотрения приближается к двум месяцам. 

Резюме. При покупке путёвки теперь однозначно буду уточнять страховую компанию, которую туроператор предлагает в пакете по медстраховке и от невыезда. В описанной мной ситуации, в случае отказа от страховой, однозначно будет направлена претензия, подготовлен иск в суд общей юрисдикции. 

P. S.  К туроператору вопросов нет совсем, они пересчитали частично путёвку и частично компенсировали затраты.