Добрый день.
Неделю пытаюсь продлить свой полис ОСАГО в личном кабинете, но когда нажимаю кнопку продлить появляется фраза "Загружаем данные" и так уже неделю загружаются.
Звонок в КЦ проблемы не решает и отвечают, что сайт работает в штатном режиме и переводят на менеджеров для расчета, о чем я их не прошу. Несколько раз повторяю, что расчет мне не нужен и озвучиваю свою проблему (которую они решить не могут и говорят звоните снова на КЦ т.к. они перевести не могут). Звоню снова в КЦ и все по одному и тому же замкнутому кругу
28.10.2024 сделал очередной звонок в КЦ (09:55) так сотрудник вообще начал меня (клиента) отчитывать, что бы я ввел себя иначе и не перебивал сотрудника ВСК (ответ сотрудника был не по сути вопроса). Я конечно в шоке от сервиса и клиентоориентированности вашей компании и на решение сложившейся проблемы. Так же попросил идентифицироваться сотрудника, чтобы на нее так же оставить жалобу на что сотрудник просто повесил трубку.
Несколько раз озвучивал проблему разным сотрудникам КЦ, отвечают не по теме и переводят на сотрудников, которые не решают ее.
SR02911853 Жалоба
Подведу итоги: Если САО ВСК на моменте продления полиса ОСАГО уже делает барьеры, то что будет, если у их клиентов произойдет страховой случай. Это ДНО товарищи.
Отсутствие клиентоориентированности и сервиса
Оценка:
Проверяется