При оформлении нового полиса ОСАГО в мае этого года представитель страховщика мне сказал, что в базе РСА у меня указан класс КБМ 7 вместо 13. В предыдущем полисе ОСАГО (оформленном в июне 2017) был класс 13, ДТП по моей вине не было.
В июле 2017 г., действительно, в другой страховой компании при оформлении полиса на другой а/м, я был включен в лица, допущенные к управлению, с неверным КБМ 7(не знаю по какой причине).
Представитель АльфаСтрахования мне сказал (если кратко): "Можно оформить сейчас полис с КБМ 7, затем обратиться в ту страховую, которая внесла неверные сведения, они внесут изменения, мы это увидим в базе и внесем изменения в действующий полис, вернув разницу в страховой премии вам"... Хорошо, полис оформили.
Затем я через пару дней после оформления проверил свой КБМ через РСА, он составлял 13!
Я снова еду в представительство АльфаСтрахование, смотрят базу и говорят: "Да, действительно, ваш КБМ = 13, вот вам распечатка результата запроса, видимо был какой-то сбой, делайте электронное обращение в Службу контроля качества сервиса, дней через 5 получите ответ и приходите к нам с ответом и заявление о внесении изменений в полис ОСАГО". Я говорю: "Может сразу внесете изменения, вот же есть результат запроса?". Они: "Нет, нужно через Службу контроля качества"... хорошо.
Сделал обращение на сайте Альфа 30 мая (запрос № 306116). На четвертый рабочий (шестой календарный) день звоню на горячую линию, мне говорят: "Срок рассмотрения 5 рабочих дней, если не будет ответа - звоните на шестой день".
После пяти рабочих дней (7 июня), звоню, мне говорят: "Срок рассмотрения 30 календарных дней по законодательству, все". После моих возмущений на повышенных тонах, девушка в трубке: "Я - оператор, ответ готовит служба качества, им позвонить нельзя, все, ждите". На мой вопрос: "Если после 30 дней не будет ответа", ответили: "Пишите снова".
Т. е. внести изменение в действующий полис - целая проблема, как оказалось.
Оформление полиса ОСАГО (КБМ)
Оценка: