Добрый день! «Соратники по несчастью». Пришел срок продлевать Е-ОСАГО, как и у многих Вас. Но не тут-то
было. До того как ввели электронный способ получить страховку, были искусственные очереди в офисах компании, теперь невозможно продлить Е-ОСАГО электронным способом, тоже проблемы… За два дня окончания полиса решила продлить его, и тут все началось, на главной странице в пункте, где ПРОДЛИТЬ (написано не достаточно сведений) в прошлом году сведений было достаточно, а в этом чего-то не хватает, но добавить их не представляется возможности или нажмите кнопку продлить или свяжитесь с нами (тоже проблема). Нажимаем кнопку ПРОДЛИТЬ, выскакивает окно проверки на соответствие данных то, что можно скорректировать корректируем, только внести новую диагностическую карту некуда (возможно её подтягивает автоматом из баз РСА) появилась новая форма ввода номерного знака, а разъяснения каким шрифтом вводить нет (англ/русс) с номером ПТС и Водительским удостоверением тоже не ясно.

Затем все долго грузится и Вас с успехом «посылает» на ссылку которая предлагает Вам перейти на сайт РСА, из-за якобы проблемы, или загруженности сайта Ингосстрах. Первый раз я отказалась переходить на сайт, проверка продолжилась, но появилась новая проблема, что такого водителя при проверке не найдено, и Вам предложат выслать сканы документов (актуально для сельских районов (шутка)) Сканируем, высылаем, ждем ответ, Ваши документы ПРОВЕРЕНЫ ура! (и так 3-4 раза) продолжаем, но не тут-то было Вас опять выкидывает на ссылку о предложении перейти на сайт РСА, на третий раз терпения не хватило, перешла на сайт РСА, который по номеру ПТС и выбранному (вашему) региону предоставляет в автоматическом режиме СТРАХОВУЮ компанию в моем случае это компания (БАСК) скорее всего РСА занимается лоббизмом данной компании (если в других регионах предоставляется данная компания), к сожалению, которой у нас нет в городе, а находится она аж Кемеровской области (Кемеровчанам наверное повезло, а может быть и нет, наверно им предложат ту компанию которой нет у них в регионе (но это мои предположения)), а не в Краснодарском крае, и других вариантов нет! (пробовала несколько раз).

После трехдневных попыток получить Е-ОСАГО, к стати получился разрыв между страховками более одного дня по вине СПАО Ингосстрах, к сожалению, вторая машина застрахована у них же. Я решила попробовать найти другую компанию СПАО и набрела на другую СК (ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА!) здесь в течении 30-40 мин с учетом ожидания проверки отосланных сканов документов, получила свой заветный Е-ОСАГО. Только внимательней при заполнении формы, а то я при заполнении неправильно указала кол-во лиц допущенных к авто и мне посчитали на 10 000 р. больше, я сначала была в шоке, потом исправила и все стало в норме 8301 руб. это с учетом того, что в прошлом году было 1 незначительное ДТП, и теперь вместо 0,5 КБМ, стал 0,8 это конечно это жесть. И еще ПРЕДЛАГАЕТСЯ (а не НАВЯЗЫВАЕТСЯ страховка водителя за 300 р.) не забывайте, что после совершения ДТП в ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ Вам необходимо явиться в свою страховую компанию с копиями документов о ДТП, или иначе компания в праве взыскать с Вас сумму ущерба (как кто-то писал в отзывах об Ингосстрах).

Спасибо за внимание. И буду рада,если мой комментарий кому-нибудь стал полезен. И Вам решать какую Страховую кампанию выбирать. К стати из-за СПАО Россгстрах мне по их вине снизили КБМ с 0,5 до 1 (без причины) и после этого перешла в СПАО Ингосстрах, но СПАО Ингосстрах разницу мне так и не вернули за две машины застрахованных у них (СПАО Ингосстрах) в сумме примерно 8500 р.