Я выражаю своё недовольство по поводу работы Сбербанка и страховой компании "Сбербанк страхование жизни" в связи с обращением о задолженности по кредитам моего дедушки после его смерти.

Моя мама, как мой представитель, посетила офис банка, где ей сообщили, что запрос в страховую должен делать нотариус и что полномочий у сотрудников нет. Далее нотариус сообщил об обратном, после чего в другом отделении Сбербанка моя мама всё же получила расплывчатые разъяснения от старшего менеджера или начальника офиса, что всё-таки будет сделан запрос в страховую компанию о возможности покрытия кредитов согласно страховому случаю, и ответ поступит на электронный адрес моей мамы.

Однако у нас нет уверенности, что это обращение было зафиксировано, так как моей маме устно не сообщили номер зарегистрированного обращения и не прислали письмо о том, что обращение зарегистрировано.

Также при попытках получить разъяснения через чат в приложении "Сбербанк Онлайн" мне был дан ответ, что данную информацию в чате не предоставляют и я должен звонить по телефону 8 800 333 31 38.

По телефону я сталкивался с ожиданием, которое значительно превышало установленные регламенты. По правилам обслуживания клиентов, со слов оператора, время ожидания не должно превышать 10 минут, однако мне приходилось ждать более часа во время первого звонка, а затем снова более 10 минут.

В итоге я так и не смог получить консультацию от нужного специалиста. Это создаёт ощущение, что банк не заинтересован в оперативном предоставлении информации своим клиентам и намеренно вводит клиентов в заблуждение, чтобы они перестали обращаться и просто слепо выплачивали кредит.

Конечно же, о моих правах и страховых случаях мне никто не сообщает, до тех пор пока я самостоятельно не найду эту информацию в официальных источниках.

Всё вышеизложенное полностью противоречит ожиданиям клиентов, которые хотят получить поддержку и помощь в сложной ситуации.

Я настаиваю на том, что Сбербанк и страховая компания "Сбербанк страхование жизни" должны обеспечить прозрачность и ответственность в своих действиях. Отсутствие чёткой информации и долгие ожидания только усугубляют и без того сложную ситуацию для клиента, что в свою очередь очень выгодно для компаний.