Приобрел новое авто и КАСКО на него в Ренессанс страховании. 11.09.2024 произошло небольшое ДТП, в меня въехали - назначили ремонт бамбера и багажника. Через официалов оформил заявку в страховую, случай сразу одобрили, сделали оценку, теперь сервис ждет согласования от страховой. По регламенту, страховая должна ответить через 5 дней. В личном кабинете по моему случаю УУ-1535526 висит статус: Выдача направления

Мы получили от станции технического обслуживания запрос на согласование дополнительных работ. Проводится оценка стоимости и объема ремонта. Срок рассмотрения может быть увеличен до 15 рабочих дней (согласно п.п. 11.4 правил страхования).

Прошло более 25 рабочих дней, страховая не отвечает на письма от сервиса. До страховой не возможно дозвониться, не берут трубки. Один раз после 30 минуты взяли трубку, оператор переключил на отдел урегулирования и звонок сразу сбросился. Поставил их приложение, написал в чат - в ответ тишина уже неделю, так же зарегистрировал личный кабинет на сайте, написал там в чат, там тоже уже неделю нет ответа. Со страховой нет никакой связи.