Столкнулась с некомпетентностью страховой компании еще на этапе сборе документов для оформлении страхового случая (смерть заемщика по болезни). Когда первый раз позвонила на горячую линию мне надиктовали длинный список документов, которые надо предоставить. Когда я позвонила во второй раз, чтобы уточнить, где я могу найти шаблон заявления о наступления страхового случая и опросный лист, мне оператор дала другой список, дополненный кредитным договором и графиком погашения платежей. Когда я позвонила в третий раз и потребовала сообщить мне, где на сайте я могу найти официальный список документов, необходимых для предоставления в страховую компанию, мне сообщили, что официального списка нет, так как страховые события все разные (в смысле разные? смерть может быть либо по болезни, либо от несчастного случая, либо от противоправного действия третьих лиц... В моем случае - смерть по болезни). И в тот самый третий раз мне дали другой список документов, который по сравнению с первыми двумя случаями оказался самым коротким: свидетельство о смерти, справка о смерти и выписка из медицинских карт.
Все три раза операторы давали мне разную информацию: то документы нужно передать в отделение, то документы можно подать через личный кабинет, то документы нужно отправить только через Почту России с уведомлением; то нужно им отправлять страховой полис, то не нужно; то нужно прикладывать кредитный договор, то не нужно. (Сбербанк Страхование, пожалуйста, определитесь уже со списком документов и проинформируйте операторов горячей линии об этом, а то пока у вас там каждый суслик в поле агроном!!)
Еще операторы ввели меня в заблуждение с выпиской из медицинских карт умершего (так как такую выписку на руки родственнику не дадут в любом случае, только по официальному запросу со страховой компании с приложением прижизненного разрешения застрахованного лица на передачу медицинских сведений).
И таким образом я даже еще не успела передать документы на рассмотрение, но уже все выглядит так, что страховая специально запутывает людей, чтобы максимально затянуть сроки по рассмотрению и выплатам (ведь после рассмотрения документов, они в любой момент могу сказать, что каких-то документов не хватает и затянуть рассмотрение еще на 20 дней).
Срахование жизни при оформлении ипотеки в Сбербанке
Без оценки