Как и многие здесь получил 09.05.2018 полисы страхования жизни и GAP в нагрузку к кредиту на покупку машины. 11.05.2018 в центральном офисе на Островной 4 написал заявление на расторжение этих договоров в период "охлаждения". Народу никого не было, заявление приняли быстро и вежливо. Претензий к офису нет. Но есть претензии к возврату денег. Прошел уже месяц, а денег нет. Служба поддержки по телефону делает удивленный голос и говорит "даже и не знаем, почему вам деньги до сих пор не перечислили". Оформляют заявку. Но денег все равно нет.

Мне вот интересно для чего ВСК это нужно? Деньги за страховку они получили. Прокрутить, что бы заработать? Так там же копейки будут за те несколько десятков дней, а репутация и имидж компании испорчены. Да и у клиента в голове отложится, что компания платить не хочет, и в следующий раз, когда ему нужно будет что-то застраховать, он при прочих равных выберет другую страховую компанию и родным, друзьям, знакомым будет советовать не связываться с ВСК, т.к. они только берут деньги хорошо, а что бы их получить со страховой, нужно будет много побегать.

К слову, в это же время расторгал полис ОСАГО оформленный в другой страховой, через неделю деньги были на счете.

Уважаемый представитель страховой, вы не могли бы пояснить, почему у ВСК возврат выстроен именно так, что бы клиенту больше не хотелось вернуться к вам? Ну и стандартный вопрос, когда я смогу получить свои деньги?