Продлял полис через S**** .  потребовалось внести изменения . 

было сделано  - 1) Направили заявления и сканы всех требуемых документов .  (В почту , через личный кабинет , через обращение на сайте) 

2) Сделали запрос на добавление полиса в ЛК Росгосстраха , т.к. изначально его там не было . но это какой-то квест . (сроки решения моих заявок по предварительным уведомлениям могут быть 14-30 рабочих дней. ( да указано, что срок может быть меньше . но изначально уровень поддержки сервиса просто огромный , я даже не представляю, что может быть , если настанет страховой случай ( создается мнение, что работать "электроно" компания не умеет).   

У компании есть два Личных кабинета ( оба на сайте ) , которые не пойми как работают ( нет никаких уведомлений и иной информации в части тестового или основного ЛК )  , но об этом пользователю надо догадаться потратив время и нервы . Информация в них отличается. Запросы и отображение информации в одном ЛК никак не связаны с запросами в другом . 

Решить проблему я не могу. 
Не понимаю регламентов работы сайта и  правил работы поддержки . Если что-то не получается решить направляют на создание заявки.

Отмечу , что в разделе есть отдельный пункт по шагам для создания заявки на  внесение изменений в полис ОСАГО . Но , правильно , он работать не будет ваше заявление не примут. Для чего тогда  данный каталог висит на сайте я не понимаю , введение в заблуждение по полной программе.    

Честно не ожидал такого сервиса в части электронной поддержки.  Дополню свое обращение по мере поступления информации. 

Спасибо . 
Хорошего всем дня .
Здоровья , Энергии и Позитива.