Продлял полис через S**** . потребовалось внести изменения .
было сделано - 1) Направили заявления и сканы всех требуемых документов . (В почту , через личный кабинет , через обращение на сайте)
2) Сделали запрос на добавление полиса в ЛК Росгосстраха , т.к. изначально его там не было . но это какой-то квест . (сроки решения моих заявок по предварительным уведомлениям могут быть 14-30 рабочих дней. ( да указано, что срок может быть меньше . но изначально уровень поддержки сервиса просто огромный , я даже не представляю, что может быть , если настанет страховой случай ( создается мнение, что работать "электроно" компания не умеет).
У компании есть два Личных кабинета ( оба на сайте ) , которые не пойми как работают ( нет никаких уведомлений и иной информации в части тестового или основного ЛК ) , но об этом пользователю надо догадаться потратив время и нервы . Информация в них отличается. Запросы и отображение информации в одном ЛК никак не связаны с запросами в другом .
Решить проблему я не могу.
Не понимаю регламентов работы сайта и правил работы поддержки . Если что-то не получается решить направляют на создание заявки.
Отмечу , что в разделе есть отдельный пункт по шагам для создания заявки на внесение изменений в полис ОСАГО . Но , правильно , он работать не будет ваше заявление не примут. Для чего тогда данный каталог висит на сайте я не понимаю , введение в заблуждение по полной программе.
Честно не ожидал такого сервиса в части электронной поддержки. Дополню свое обращение по мере поступления информации.
Спасибо .
Хорошего всем дня .
Здоровья , Энергии и Позитива.
Несоответствие ожиданиям работы сайта/личного кабинета/техподдержки
Оценка:
Не засчитана