16 сентября 2024 решил отказаться от страховки оформленной несколькими днями ранее. Так называемый "холодный" период действовал, страховка должна была начать свою работу только через 4 дня. Причина отказа отдельная история, а если вкратце, нежелание страховой работать.

По истечении месяца деньги возвращены так и не были, никаких звонков не поступало, в общем Сбер просто забил на расторжение договора. После обращения, запросили бумажное заявление задним числом о расторжении договора. 1,5 часа сотрудники банка ломали голову как это сделать... Благо направили, вопрос закрыли. Но с деньгами Сбер расставаться не хочет видимо, и каждый раз придумывает что нибудь новое. На этот раз необходимы ещё какие-то новые документы.

Учитывая факт злоупотребления, переписку хочу вести тут, что бы люди знали на какие проблемы подписываются оформляя договор в этой компании.