Повторно направляю отзыв о работе Совкомбанк страхование. У меня 24 октября 2024 года заканчивается полис ОСАГО на автомобиль Датсун он-до и я всегда заранее продляю полис ОСАГО онлайн через менеджера, т.к. роботам не доверяю.

28 октября 2024 года я в чате Совкомбанка сделал заявку на продление полиса ОСАГО ( кроме всего я более 7 лет являюсь обладателем карты Халва ).

Примерно через 1,5 часа позвонил менеджер Совкомбанк страхование по имени Мария (извиняюсь, но фамилии не знаю), мы сверили все данные по новому полису.

Мария выполнила расчёт и указала сумму полиса (чуть больше 3800 рублей). В течении примерно 10 минут я получил ссылку для оплаты полиса, по которой я онлайн произвёл оплату и почти сразу на мой адрес пришли все документы по электронному полису ОСАГО, который я распечатал.

"Старый" полис ОСАГО ХХХ 03****3 от 26 октября 2023 года я также продлевал онлайн, новый полис ОСАГО ХХХ 0****49 от 28 октября 2024 года.

Обслуживанием и временем оформления доволен. Особая благодарность работникам Совкомбанк страхование и Совкомбанка за их доброжелательность и культуру обслуживания.

Я и дальше буду сотрудничать с Совкомбанк страхование и Совкомбанком так как всё устраивает меня. Если бы было больше банкоматов Совкомбанка, то и получение пенсии перевел бы в данный банк.