В очередной раз убеждаюсь в профессионализме специалистов Т-Банка, в частности профессионализме Елены, менеджера по урегулированию Т-Страхования.
Елена персонально занималась моим событием, произошедшим 21.10.2024 г.

Произошла задержка выдачи багажа в аэропорту Большое Савино (г. Пермь). В этот день у меня было два рейса по России: Мирный-Новосибирск (S7 5242) и Новосибирск-Пермь. (S7 5041) Оба рейса выполнялись авиакомпанией S7.  

Вылет из Мирного задержали на 3,5 часа из-за погодных условий, в Новосибирске должно было быть между рейсами около 4 часов, но из-за задержки в Мирном, в аэропорту Новосибирска осталось буквально 30 минут между самолётами. Представители S7 в Новосибирске оперативно пересадили меня и ещё четверых пассажиров из Мирного на рейс до Перми, багаж должен был проследовать трансфером, но чуда не произошло.

В аэропорту Большое Савино у пустой ленты выдачи багажа остались все те, кто летел с Мирного. Благо, что я всегда страхуюсь при перелётах в Т-Страховании. Первым делом я позвонил в поддержку Т-Банка, всегда оперативно отвечают. Меня соединили со специалистом Т-Страхование, я обрисовал ситуацию с багажом.

Специалист по телефону объяснил мне алгоритм моих действий, как себя вести, какие документы собрать из аэропорта и сказал, что позднее со мной свяжется менеджер по урегулированию Т-Страхования и будет решать мою проблему. Позднее со мной связалась менеджер Елена, я переслал ей документы, которые она запросила и она оперативно заполнила заявление. На следующий день мне на карту пришла денежная компенсация за задержку багажа.

Елене (менеджер Т-Страхования) выражаю благодарность за оперативную профессиональную поддержку и работу! И да, багаж мой прибыл невредимым на следующий день, привезли прямо к подъезду представители аэропорта Большое Савино.