Имел глупость оформить КАСКО в автосалоне от компании СПАО "Ингосстрах".
Использовав полис КАСКО (A0105662947 от 25.04.201 около месяца (дальнейшая необходимость в нем отпала) решил прекратить действие договора и вернуть остаток. Написал заявление на возврат остатка суммы 16.05.2018.
Только в Ингострах в соответствии с правилами расторжения договора берется 12 рабочих (или 13 календарных) дней чего не видел в других компаниях. Прекращение действия полиса происходит мгновенно с момента заявления и в случае ДТП в выплате откажут по Вашему же заявлению, а 12\13 дней берется:
"на улаживание бюрократических процедур" + 3 дня на перечисление денег банком на счет уже бывшего страхователя как мне было озвучено в офисе компании.
Вторым сюрпризом стала огромная комиссия при озвучивании суммы выплаты далеко не ровно поделенной по месяцам использования.
Со дня подачи заявления на возврат остатка прошло более 12 дней - звонки на горячую линию заканчиваются "завтраками":
- Только сегодня, только для Вас: у нас произошла маленькая техническая неисправность, но мы выплатим Ваши копейки обязательно на следующей неделе.
А по факту: Стоимость полиса 17 047 тыс., время использования с 25.04.2018 по 16.05.2018 (21 календарный день). Озвученная сумма возврата около 13 600, т.е. сумма удержания около 3500 руб. Не трудно посчитать сумму которая должна быть: 17 047/12 месяцев= 1420 руб - остальное непонятные комиссии.
Ранее многократно являлся клиентом Ингосстраха (ОСАГО и КАСКО) и плохого не мог ничего сказать, а сейчас выбор сделаю уже в пользу другой СК в которых нет ни технических, ни проблем с выплатами ни каких-либо других проблем.
Несоблюдение сроков выплат при расторжении договора по КАСКО с огромной комиссией
Оценка:
Оценка по выплатам:
2