Страховал автомобиль в СОГАЗ несколько лет (КАСКО). Условия действительно хорошие. Но пока не проверишь работу страховой при урегулировании убытков - не сложишь полного мнения о ней. К сожалению,  попал в этом году в ДТП. Какие существенные минусы обнаружил. 

1. Взаимодействие с компанией осуществляется по сути только через контактный центр, где сидят сотрудники, которые никакой информацией относительно конкретно вашего случая не обладают и ничего даже подсказать не могут, не говоря уже о решении. Знают только стандартные шаблоны ответов и могут только  зарегистрировать ваше обращение.

Сроки ответа на обращения - долгие. СОГАЗ пишет до 5 рабочих дней, но по факту все время нарушает сроки, может самовольно отменить обращение, потому что сотруднику что-то там показалось или невнимательно прочитал обращение и посчитал, что можно его отменить (!), но вы об этом не узнаете - только мониторить личный кабинет.

Логика появления обращений и страховых случаев в личном кабинете не понятна - то они появляются там, то их там нет и есть информация об обращении только в почте. Куда логичнее было бы назначить на страховой случай одного конкретного менеджера. В моей ситуации мне бы хватило пары звонков с компетентным сотрудником и вопрос решился бы за 1-2 недели вместо того, чтобы играть в игру "напиши обращение - получи отписку или ответ ни о том".

2. Когда назначали сервис для дефектовки автомобиля, то делали это путем звонка по телефону - выбирай на слух (странная политика). Оказалось, что выбранный сервис загружен и может принять только через 1,5 месяца от даты направления. Это слишком долго. На обращения с просьбой содействовать в выборе иного сервиса или хотя бы предоставить список СТОА по почте с контактами, чтобы можно было самому выбрать наиболее подходящий сервис не реагируют, то есть даже не хотят , чтобы клиент сам сделал часть работы за СОГАЗ в своих интересах. 

Посмотрим, как будет дальше с урегулированием, но пока впечатление от взаимодействие с клиентом негативное. К сожалению, легко и быстро берут деньги, а когда нужно показать свою клиентоцентричность, проявляется пренебрежение к клиенту даже в незначимых вопросах (а это мы еще не дошли до самого главного - до денег). Если служба по работе клиентов снизойдет до ответа на отзыв соответствующие данные оставлены.