В Т- банке по подписке Premium в приложении оформила премиальный годовой полис «Путешествие . Весь мир», по которому были застрахованы риски «Медицина в путешествии», «Багаж», «Возмещение расходов по арендованному авто». В страховку также вписала свою маму.
По возвращении из путешествия из-за границы маме в аэропорту не отдали багаж, он прилетел спустя 3 суток.
Обратились в чат в мобильном приложении Т-Банка. Спустя несколько минут на мессенджер написала менеджер по урегулированию страховых случаев Екатерина. Она подробно написала, какие документы нам надо предоставить по электронной почте, чтобы получить страховую выплату по задержке багажа.
В день предоставления нами всех документов (фото билета, багажной бирки, посадочного талона, акта из аэропорта о задержке багажа и паспорта), Екатерина прислала заявление на страховую выплату, которое подписала мама, и в тот же день Т- страхование перечислили страховую выплату на банковскую карту.
Менеджер Екатерина всегда была на связи, сопровождая и отвечая на все мои вопросы. Огромное спасибо Т- банку за оперативность, сопровождение, клиентоориентированность, приятное общение и поддержку!
Задержали выдачу багажа. По страховке возместили приличную сумму
Оценка: