В Т- банке по подписке Premium в приложении  оформила премиальный годовой полис  «Путешествие . Весь мир»,  по которому были застрахованы риски «Медицина в путешествии», «Багаж», «Возмещение расходов по арендованному авто». В страховку также вписала свою маму.

По возвращении из  путешествия из-за границы маме в аэропорту не отдали багаж, он прилетел спустя 3 суток. 
Обратились в чат в мобильном приложении Т-Банка. Спустя несколько минут на мессенджер написала менеджер по урегулированию страховых случаев Екатерина. Она подробно написала, какие документы нам надо предоставить по электронной почте, чтобы получить страховую выплату по задержке багажа.

В день предоставления нами всех документов (фото билета, багажной бирки, посадочного талона, акта из аэропорта о задержке багажа и паспорта), Екатерина прислала заявление на страховую выплату, которое подписала мама, и в тот же день  Т- страхование перечислили страховую выплату на банковскую карту.

Менеджер Екатерина  всегда была на связи, сопровождая и отвечая на все мои вопросы. Огромное спасибо Т- банку за оперативность, сопровождение, клиентоориентированность, приятное общение и поддержку!