Хочу оставить свою историю о быстром и легком обслуживании в страховой компании АО Согаз.итак, в феврале 2017 году я приобрела квартиру в ипотеку в банке ВТБ, где одним из главных пунктов являлось оформление ипотечного страхования( страхование жизни и здоровья, страхование недвижимости). Без права выбора при оформлении ипотеки, страхование оформляли в ВТБ страхование. Каждый год до 2021 года я с большим нервозом продлевала договор страхования, бесконечные посещения отделения банка, очереди и т.д.

В январе 2021 года решено было сменить страховую компанию и выбор пал на АО Согаз. О чем ни минуты не жалею.первое посещение было в офисе компании по адресу: г. Казань, улица Петербургская дом 90, по предварительному звонку специалист меня встретила, по документам все подробно объяснила, договор подписали. Когда пришло время пролонгировать договор в январе 2022 года, мне заранее позвонила менеджер компании напомнили о необходимости подъехать в офис и подписать дополнительное соглашение к договору( так как было частично досрочное погашение ипотеки). В дополнение еще направили смс. Без проблем я приехала в офис, быстро обслужили, без очереди, к моему приезду документы уже были готовы для подписания.

Далее в январе 2023 года со мной связалась менеджер страховой компании Согаз с напоминанием об очередной пролонгации ипотечного страхования(страхование жизни и здоровья), но к тому моменту у меня уже не было возможности приехать в офис в связи с дикой занятостью на работе, специалист сказала, что проблем нет, выслала мне на электронную почту документы для подписания и электронный счет для оплаты. Было очень удобно и быстро, я была очень довольна, что не пришлось сбегать с работы и ехать в офис компании.

Ну вот наступил январь 2024 год, очередное продление, но я теперь новоиспеченная мама и ехать в офис с грудным ребенком нет возможности, как и подписывать документы через электронную почту, позвонила в офис сама,  объяснила ситуацию, менеджер Юлия, очень доброжелательно ответила на все вопросы, порекомендовала мне продлить договор через приложение ВТБ банка, но так как были проблемы со входом в личный кабинет в приложении банка, решила заехать в офис, Юлия помогла мне, оформила все документы, сидя вместе со мной, помогла мне оплатить полис, дала свой номер телефона, если будут вопросы.  

Наладив вход в приложение банка, я позвонила 29.10 менеджеру Юлии за консультацией, как мне продлить договор через приложение банка, так как в декабре истекает срок договора страхования недвижимости, Юлия была доброжелательна и подробно мне все объяснила, кроме того и объяснила как можно работать с личным кабинетом на сайте самой страховой компании АО Согаз. 

По итогу хочу сказать, что в компании очень внимательное и лояльное отношение к клиентам, что не часто встречается в настоящее время.