До слез обидно. Я нахожусь в командировке, поэтому обращение не в городе, где прикреплена. у меня острая зубная боль. Записали к врачу, зуб 17, глубокий пульпит. Добавлю, что ранее (месяц до этого) мне его пытались вылечить, но после он продолжил болеть и поэтому я повторно обратилась, только в другую клинику записали.
Врач сказал, что надо ставить мышьяк, поставили. После этого она сказала, чтобы я позвонила в свою страховую и согласовала дальнейшее лечение. Я звоню и говорю, что мне поставили мышьяк (а его между прочим ставят на 1-3 дня) и далее нужно лечить зуб. Оператор сказал, что дальнейшее лечение не уходит в полис, так как я нахожусь в другом городе. Только входит острая зубная боль. Я ей говорю, что я и обратилась с острой зубной болью и мне его ещё не вылечили, поставили только мышьяк. Зуб же не долечен. Она говорит, что ничем помочь не можем. укольчики пусть мне колят обезболивающие, а лечение не согласуют. Я в шоке. Спрашиваю, что мне делать с поставленным мышьяком. Она «ну обратитесь к врачу, который ставил». А обращение между прочим - деньги. Если бы знала, что меня так кинут, то отказалась бы от мышьяка.
просто до слез, что вот так тебя кидают. Я не была готова платить сама за лечение, так как сейчас не могу позволить в платной стоматологии вылечить зуб. Но в итоге мне теперь нужно самой решать проблему. Я все понимаю, что это и моя ответственность. Но алло, в гарантийном письме написано, что мышьяк входит в страховой случай, острая зубная боль входит. И тип на этом все???мышьяк поставили и боль ушла????спасибо зетта
ДМС лечение зуба
Оценка:
Проверяется