27 июня 2017г. взял потребительский кредит. Вместе с ним сотрудники банка "впарили" страховку. Если бы я знал, что можно и без неё, что она просто добровольная, то ни за что не застраховался в ВСК. Незнание законов, как говорится... Перейдём к делу. Кредит получен, страховку оформили.

Позвонили из банка через 10 месяцев, не желаете сделать рефинансирование? Уменьшим Вам %-ю ставку. Согласился.

16 апреля 2018 г. сотрудники банка делают вторую страховку, со словами, что без неё никак, иначе не одобрят уменьшение %. Но неиспользованные деньги по первому договору можно будет вернуть. И по второму договору деньги можно вернуть почти полностью в период охлаждения, если в течение 14 дней расторгнуть договор со страховой компанией.

25 апреля 2018 г. Я довольный поехал в центральный офис, расторгнул оба договора. Менеджер Г-нов Феликс сказал, что придётся подождать выплаты более десяти дней, может месяц, а может и больше. Якобы выплаты задерживаются.

21 мая 2018г. я позвонил на горячую линию с вопросом, когда ждать выплату? Мне говорят, что заявка моя находится в работе. Информацию они направят специалистам. Выплата должна поступить в течение 3-5 рабочих дней. Отсчёт пойдёт с момента звонка. В крайнем случае обращайтесь в офис к менеджеру, который принимал  заявление. Ждём.

29 мая 2018 г. звоню вновь, прошло 6 рабочих дней. Специалист говорит, заявка находится в опер-центре. Давайте зарегистрируем заявку. Т.е. все эти дни заявка просто болталась. № заявки 2690283. С даты звонка подождите 5 рабочих дней. Ладно,ждём дальше.

30 мая пришло уведомление о зачисление 3409 рублей 09 коп. Понял, что это возврат по первому договору. Уже продвижение есть. Но где выплата по второму договору?

31 мая звоню в ВСК. Где ещё одна выплата? Она находится в работе. Давайте сделаем заявку. Говорю, что она уже есть. Тогда ожидайте выплату в течение 5-7 рабочих дней. Мне вот интересно, откуда берутся такое разное количество дней? И если (!) деньги не поступят, обращайтесь к менеджеру, кто принимал заявление. Многократно пытался дозвониться до него – безуспешно. На звонки не отвечает.

4 июня. Опять звоню в ВСК. Мы отправим информацию, в течение 3 рабочих дней поступят средства. Спрашиваю, эти средства гарантированно поступят в течение 3-х дней. Ответ: «Да, гарантированно»! Великолепно. Ждём.

7 июня. Добрый день и т.д. Ожидайте, оплата поступит в течение 10-ти (!) рабочих дней. Т.е. примерно 22 июня будет зачисление… Что? Объясняю оператору всю историю и что уже прошло итак много времени. Говорю, что не могу дозвониться до менеджера Феликса. Ответ: а он Вам уже ничем не поможет, пишите претензию на головную компанию, что выплаты задерживаются.

Сегодня 8 июня 2018г. Я направляю претензию в ВСК. Очень надеюсь, что выплата будет 99% от суммы страховки и не меньше. Плюс пени за задержку выплаты, т.к. в п.8.4 правила №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев и т.д. указано: Возврат Страхователю причитающейся согласно пп. 8.2, 8.3 правил страхования суммы страховой премии или её части производится в течение 10-ти рабочих дней с даты получения Страховщиком заявления об отказе от Договора страхования.

В случае отказа страховщика от полной выплаты суммы, мною будет направлен иск в суд.
С момента расторжения договора прошло 43 дня, из них 28 рабочих (!) дней.

Первый договор - №L0302/598/39362919. Страховая премия 40 909 рублей. Вернули 3409 рулей 09 коп.
Второй договор - № W0302/598/62184189. Страховая премия 82 00 рублей. Ничего не вернули.  
Получал кредит в БИНБАНКе