Сегодня получил судебную повестку на 15.06.2018. Истец -  АО "Тинькофф Страхование", категория дела - "147 - О взыскании страхового возмещения (выплат) по договору ОСАГО ". При этом по ОСАГО у них никогда не страховался, в ДТП с владельцами их полиса не участвовал, да и последнее ДТП было больше года назад.

По данным с сайта суда дело заведено 23.04.2018 , беседа состоялась 15.05.2018, а узнаю я об этом 08.06.2018, и то в форме судебной повестки. При этом я являюсь клиентом "Тинькофф Банка", и все контактные данные, включая телефон и email, у компании есть.

Позвонил на горячую линию, зафиксировали обращение, обещали связаться в течении 2 дней, никакой конкретики предоставить не смогли. С таким отношением возникает желание подать встречный иск, и заодно отказаться от услуг  Банка, раз организация практикует такой "клиентоориентированный подход"...