21.05.2018 мною были поданы 2 заявления на расторжение 2-х договоров страхования, которые были оформлены 14.05.2018. В период охлаждения я «вписался». Документы подал в офисе СПБ - Дегтярный переулок. По вашему же договору денежные средства должны быть зачислены не позднее 10 дней с момента передачи документов. Сотрудник говорит 14 дней, ладно спорить не стал.

Прошло ровно 14 дней и зачислились деньги только за одну страховку, по поводу второго договора теперь целая история. В колл-центр звоню раз по 5 в день. Там говорят всегда одно и тоже: мы как узнаем, вам сразу перезвоним. Естественно никто не перезванивает, поэтому приходится самому названивать чуть ли не каждый час. Во вторник сначала сказали, что деньги зачислят сегодня (во вторник), потом перезвонили сказали - в четверг максимум. Сегодня пятница. На ещё один мой звонок сказали, мол всему виной бухгалтерия, которая ссылается на тех сбой. Это ж надо в такой крупной организации тех сбой не могут неделю исправить.

Вывод для меня только один: не крупная, а довольно таки мелочная компания, которая не желает исполнять свои обязательства. Завтра еду на Дегтярный писать жалобу, после этого сразу в суд. Не хотите платить страховую премию, видимо будете платить больше плюс судебные издержки.

Вывод: никому не советую и никогда не посоветую. Если на первоначальном этапе деньги вернуть не могут, то что уж говорить, когда дело доходит до страхового случая? Ужас. Ставлю 1! Жаль нет оценки 0.