3-летний Мерседес, все время на КАСКО без обращений.
Полис КАСКО - ремонт на дилере, с минимальной франшизой, ГЭПом, в общем с виду полноценный полис.
Так случилось, что замялась правая дверь, по ребру глубокая режущая царапина сантиметров 50, которая как бы углубилась в металл и замяла его так, что покраской не обойтись, нужно много и сложно работать над дверью.
Общаюсь с молярами с дилера и с независимого СТО - говорят, что ремонт сложный, замятие по ребру, после ремонта, гарантии на работы не дадим, будет видно после покраски почти наверняка, цвет будет бликовать из-за характера вмятины-царапины.
Решил обратиться по КАСКО в Тинькофф, вспомнив, что есть полис. Быстро вышел на контакт сотрудник, который будет заниматься моим делом (AUT-24-260961). Всё оформили, Т-страхование предлагает набор каких-то непонятных СТО.
На моё возражение, что это не дилеры, ответ со смыслом, что вполне дилер, просто не Мерседеса, а Хавала, Джили или прочих китайских брендов.
В общем кое-как добиваюсь того, чтобы осмотр производил дилер по Мерседесу - еле-еле согласовав единственный их более менее адекватный вариант - экс дилер MB Вагнер Мерседес на Таллинском шоссе.
Приезжаю - смотрит представитель страховой и дилерского центра. Вердикт устно такой же как как у другого дилера, с кем я общался без страховки - «дверь под замену», смысл - с гарантией не сделаем, сложный ремонт, будет бликовать, поэтому закажем дверь из ОАЭ, согласуем со страховой и приедете на ремонт-замену.
Далее - от страховой без новостей несколько недель, любые коммуникации - по моей инициативе, не знаю каково решение, в приложении никакой инфо нет.
Очередной раз обращаюсь в страховую по своей инициативе - ответ - «мы отправили согласование с СТО, вам позвонят». Звонят с дилера - вам согласовали только ремонт, замену не хотят, мы сделали что могли, приезжайте.
В сухом остатке - запчасть под ремонт и покраску, приезжайте, будем рихтовать со шпаклёй. Испорченную запчасть дилер НЕ чинит во всем мире, а меняет! а у нас в Т- страховании пытаются заделать шпаклёй, потому что больше нет оф дилеров MB, а Т-страхованию лишь бы не платить лишнюю копейку даже клиенту, который страхует два авто годами.
Буду ли продлевать страховку - нет.
мнение - крайне тягучая, без официальных документов страховая, всю инфо нужно узнавать по собственной инициативе и тянуть клещами. По регламентам официального дилера о замене запчасти - не работают, реальных дилеров сами не предлагают, то есть на каждом этапе вставляют палки в колеса, чтобы не делать качественную выплату-ремонт.
Смысла в таком КАСКО как полис Т-страхования просто нет, не оформляйтесь! Вязкая страховая, не дающая делать правильный ремонт.
Иметь смысл оформить КАСКО в нормальной страховой на угон и полный Тотал, а такой ремонт как Т-страхование на псевдодилерах на нормальных премиум авто - бессмысленен.
оценка страховой 1 из 5.
Ремонт, вместо замены запчасти
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1