Добрый день. Являюсь клиентом банка КБ "Ренессанс кредит" уже несколько лет. 26.01.2018 заключил кредитный договор №74750381998, который был обусловлен договором страхования жизни № 174750381998, компания ООО"СК Ренессанс Жизнь".Вместо обещанных по телефону 11,9% годовых, ставка изменилась на 24,7%. Далее, сотрудница, оформлявшая кредит (П-на Любовь), навязала страхование жизни (аргументировав тем, что без страховки не дадут одобрение). Сумма страхования составляла 17.752 р. Сообщил сотруднице, что хочу погасить кредит за 4 мес. и будет ли мне выплачена страховая сумма за неиспользованный срок кредитования в полном объёме. Конечно ДА!, ответила
сотрудница банка.

26.05.2018, Я ДОСРОЧНО закрываю кредитный договор, звоню в страховую компанию и мне сказали, что
выплатят 2% от суммы страхования. Оказывается, что у меня еще должны быть "Полисные Условия", которые мне никто, конечно-же, не дал (а это еще несколько страниц мелкого шрифта, где в пункте 11.3 прописано, что в случае расторжения договора выплачивается 2% от суммы).

В недоумении еду в банк, к сотруднице, у которой брал кредит. Дал ей свой договор, объяснил ситуацию и был просто удивлён. Сотрудница твердила, что всем страховку выплачивают и Полисные Условия в комплекте документов не идут. ЧТО??!.. Мало того, что работник данной кредитной организации нарушил статьи 10,12,28,29 Закона РФ «О защите прав потребителей», так и ещё дала заведомо ложную информацию (о возврате страховой премии в полном объёме, за неиспользованный срок кредитования). Письменная претензия вручена лично в банк, копия на руках.  

Такой наглости и заведомо ложной информации нигде в банках не встречал! Всегда оплачиваю кредиты в срок. И этому банку уже немало заплатил, вот и отношение к клиентам.
 
Местонахождение офиса - 153032, г. Иваново, ул. Калинина, д.48
Сотрудница оформившая кредит – П-на Любовь.

Решить проблему в краткие сроки. Далее Роспотребнадзор и ЦБ!