Второй год оформляю КАСКО в Ренессанс, тк показались надежными ребятами) Пользовался уже их услугами. И если бы всё было так, не было бы этого отзыва.
В рамках полиса было предусмотрено два ремонта до 5%.
1. Подал обращение УУ-1592958, в рамках которого была замена разбитого от камня стекла и капота, от которого этот камень отрикошетил. На СТО выяснилось, что на авто стоит неоригинальное стекло, которое мне поставили взамен оригинальному, также разбитому, годом ранее, по обращению УУ-942168. Заменено оно было безальтернативно, без возможности выбора СТО, и о том, чтобы поставить копию, вместо оригинала, не было даже разговоров.
Теперь же, также безальтернативно я должен соглашаться на неоригинал, так как по логике страховой, видимо подлобные манипуляции работают только в одну сторону. Как теперь быть, понятия не имею. Как вернуть оригинал, который без согласования заменили на копию? Оригинал явно вписывается в ремонт стоимостью не более 5%, если уж на то пошло.
2. По второму обращению под номером УУ-1615297 вообще молча убрали один из элементов, подаваемых на ремонт. Приехав на осмотр, выяснилось, что он просто исчез из заявки. Зайдя в ЛК, обнаружил, что там тоже нет этого элемента (крышка багажника), НО! есть скриншот поданной заявки, где перечислены все элементы, требующие ремонта. Отправил в чат скриншот как была подана заявка и как она по-тихому изменилась, без какого-либо диалога.
Уже неделю тишина, тем временем продолжают приходить оповещения, что происходит согласование ремонта со станцией, которая по-прежнему не получила никакой информации по этой ситуации.
Ремонт по КАСКО
Оценка: