Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование".
В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладко и без проблем. Однако в этом году ситуация изменилась, я не могу найти другого отличия кроме того, что я сменил регистрацию на Дагестан.

При попытке оформить страховку через приложение компании, система не смогла предоставить мне расчет страховки. В службе поддержки не смогли объяснить причину проблемы и запросили четыре дня на решение. По прошествии этих дней, крайний срок был продлен еще на пять до сегодняшнего дня - 05.11. Проблема все еще не решена и со мной никто не связался. При всех попытках задать вопрос в чем дело сотрудники поддержки говорят что решают проблему и нужно ждать.

Я написал вопрос ответственному за помощь сотруднику на сайте Банки.Ру но ее ответ был полностью таким же - нужно ждать причины непонятны, попробуйте очистить кеш браузера (при чем кеш это если даже через поддержку не получается оформить).

Подобное затягивание процесса кажется ничем иным, как попыткой уклониться от оформления полиса, особенно учитывая, что проблемы начались после изменения моего региона прописки.
Считаю это формой дискриминации по признаку региональной принадлежности.