Оставила заявку на оформление полиса ДМС для ребенка менеджер связалась сначала по телефону, дальнейшее общение происходило в мессенджере. Сделали прям потрясающе выгодное предложение по акции общей стоимостью 34800р. обсудив все с мужем, приняли решение полис оформлять. 

Сообщила о решении менеджеру и оперативно отправила все необходимые документы (паспорт, снилс, свидетельство о рождении и согласие об обработке персональных данных, подписанное электронно) Затребовали именно подписанное от руки, видимо это было чрезвычайно важно (ну, надо же будет потом найти причину, почему мы «не успели» оформить полис по такой стоимости).  Чтобы распечатать полис, мне потребовался еще один день. Получился прямо-таки роковой, решающий день: мы не успели оформить полис по акции 😱 специалисты сделали всё возможное, но увы и ах. Пишу и даже смешно)

Зато появилось новое, гораздо более выгодное предложение за 60 с чем-то тысяч рублей! А в конце еще и 650 тысяч вернут. Страна дураков получается, монеты на деревьях растут 🤡 почти

и ведь мне даже полис этот на почту пришел! По старой стоимости. Ссылки на оплату также пришли, но менеджер сказала ничего не оплачивать: «это всё по ошибке». сказать, что меня одолела злость и ненависть к этой потрясающей страховой - ничего не сказать!

тут вариантов два: либо менеджер натупила при расчете стоимости и надо было как-то выкручиваться, либо это такая стратегия - обломать клиента в последний момент с самым выгодным предложением, но так как человек уже морально настроен на покупку - всунуть продажу по цене х2, авось заплатит (все-таки 650 тыщ потом дадут!😁)

в любом из этих двух вариантов вины клиента нет и причины не должны меня особо волновать, ведь так? С учетом того, что полис на почту получен, ссылки на оплату.. а если бы я оплатила? Почему я не могу получить услугу по объявленной для меня стоимости? к слову, сроки этой замечательной «акции» нигде не были оговорены и указаны, менеджер сама тоже ничего не знала о сроках. Просто видимо всегда она заканчивается в момент оформления.

очень хочу с этим случаем обратиться в роспотребнадзор, все-таки нарушен закон о защите прав потребителей. Потребитель в данном случае крайне противный и обиженный, поэтому надеюсь не заленюсь и всё это дело доведу до нужных инстанций.