Прошу уточнить, когда Представители компании соизволят ответить на вопросы по отзыву https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/9806/? 11 дней компания не отвечает на вопросы Клиента и не дает разъяснений. Также компания вводит в заблуждение / обманывает Клиента своими ответами 

Для удобства цитирую ответ компании к этому отзыву (хотя судя по ответу, непонятно кому они отвечали) и мои вопросы:
Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии. В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании - корректный. Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Здравствуйте!

А Вы сами поняли, что написали?

«Каждый Клиент, оформляющий договор страхования с Компанией имеет право и возможность заранее ознакомиться с условиями Договора. В нем указаны полные условия расторжения и возврата неиспользованной части премии.» 

Где в договоре указана информация про правила возврата части страховой премии, когда отсутствуют страховые риски? Прошу указать.

«В Вашем случае ответ, данный ранее представителями Компании — корректный.» 

В чем именно корректный? В нарушении законодательства? В несоблюдении сроков (данных Вами же) обработки обращения? Сначала Вы указали один срок, затем другой (при этом даже не удосужились меня об этом оповестить до тех пор, пока я не написала)? В итоге, Вы так и не ответили на мое обращение.
26.05.2018 я уже передала жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. 

«Расчет произведен в соответствии с условиями, подписанного Вами договора». 

А никакого расчета не было! О каком расчете идет речь? 

Также, я указывала в моем обращении пункты ГК РФ, которым Вы противоречите и нарушаете. Прошу прокомментировать на каком основании Вы нарушаете закон и не возвращаете причитающиеся Клиенту деньги.

И еще вопрос: для подобного несуразного ответа (литье воды) на мое обращение Вам потребовалось 2 месяца?

Ставлю "1" за длительное ожидание, за то, что на мое обращение за более, чем 2 месяца не было рассмотрено и компания дает ответ абсолютно не на мои вопросы и не на мое обращение, компания обманывает (указывает сроки обработки обращений, которые она не соблюдает, в последнем ответе (приведенном в данном отзыве) написано вранье по поводу расчетов, которых не было).