Добрый день.
22. 06.2021 г. Я заключил полис страхования в компании Ренессанс Жизнь "Гармония Инвестиций" 637*****40 с ежегодным пополнением на сумму 100 тыс руб на 5 лет. Через год мне нужно было пополнить полис до 22 июня 2022 года, я не смог пополнить, по причине отсутствия денежных средств, но менеджер меня сориентировала, что я могу внести платеж в течении июля. Сразу хочу отметить, что при заключении договора, мне вообще сказали, что это аналог вклада или накопительного счета!!!

Взносы я могу делать тогда, когда смогу, это не принципиально.На выкупные суммы в конце договора я сразу обратил внимание, но меня уверили, что это возможное частичное снятие моих денежных средств!!! Менеджер ввел меня в заблуждение! Я не разбираюсь в страховой терминологии, а менеджер мне не просто ее не пояснил, а еще и переврал все понятия!!! 

Я сделал взнос 25 июля 2022 г. Но мне пришло сообщение , что договор расторгнут.Менеджер со мной не связалась, не помогла восстановить договор, хотя я готов был вносить ежегодную оплату. 30 октября 2024 года я отправлял запрос на восстановление полиса. Получил отказ от восстановления, по причине того, что полис расторгнут более двух лет. Хотя на второй год действия договора, мне никто не сказал, что мой платеж не прошел!!! Это вина менеджера, который оформил договор и должен был меня сопровождать.

Я не отказывался и не отказываюсь сейчас от оплаты полиса. Прошу помочь рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке восстановления полиса. 200 тыс руб там уже находятся на полисе, 200 тыс руб готов внести. Хотя могу признать его заключенным неправомерным, договор заключен менеджером не качественно!Обещанного сопровождения не было, условия не озвучены. Прошу помочь в решении вопроса восстановления договора.