Заболела я в Турции, обратилась по страховке, предложили онлайн-врача или физического, выбрала онлайн. 
В тот же день созвонились с врачом, компетентный, говорит по русски, рассказала все симптомы.
Прислал рецепт, держал на контроле. 

По рецепту купили все лекарства, далее в приложении Т-Банк заполнила форму по возмещению аптечных трат. Никаких сообщений или уведомлений не поступало в теч. 7 дней, пришлось писать в поддержку. Там ответили что какие-то технические шоколадки произошли и со мной свяжутся скоро. В итоге в мессенджере написала менеджер, запросила фото лекарств (к такому меня не готовили, часть лекарств я уже выпила и выкинула пачки) и другие доки.

В итоге все возместили кроме одного лекарства, которое оказывается было БАДом. Я не знала что это Бад, название то с трудом прочитать могу, не то что его группу определить. Это стрёмно было.
Цену этого лекарства определил менеджер, тк в чеке не было разбивки по позициям, и вычла из общей суммы.

Не понравилось что общение ведётся в мессенджере, но доки только в почту, а потом ещё код и смс в приложение придет. Я запуталась уже где куда и что можно прислать, а куда нельзя(

Но само обслуживание было замечательным, все вежливые, оперативно работают, деньги пришли в ту же секунду как подписали документ.