Купили телефоны, предложили к ним страховку, решили согласиться, на мало ли что. Зимой подскользнулся, упал, телефон был в кармане, смотрю разбил стеклышко у камеры, позвонил в страховую, сказали случай страховой, идите в ближайшую Евросеть, сдавайте телефон.
16.03.18 пришли, его не хотели принимать, якобы это не их работа. Позвонили уточнили, забрали. Решил через месяц позвонить уточнить, что да как. Оказывается не хватает документов! Хотя все сканировали! Прихожу снова в Евросеть, они просто посмотрели документы, вернули, сказали все хорошо. Ничего не переписывал и не подписывал.
В конце мая позвонили на горячую линию, говорят, что еще рассматривается, спрашиваем как так, скоро 90 дней уже, а они говорят в смысле? Считайте теперь не от какого числа в первый раз сдали, а от 12 апреля (т.е месяц в пустую). Я еще видимо виноват, что они так выполняют свою работу!
Сейчас рассмотрят и решат, что случай не страховой и я как дурак 3 месяца без телефона, который проще в любой мастерской сделать за 2 часа! Никогда больше не воспользуюсь услугами! 1000 раз подумайте, стоит ли делать данную страховку, которую не факт, что оплатят, и при этом телефон придержат по максимуму! Мне еще и пришлось покупать новый телефон, чтобы быть на связи, взамен ничего не предоставляют.
Для чего страховка?
Оценка: