При оформлении полиса е-ОСАГО через сайт 08 июня 2018  № ХХХ0044064974, без моего ведома и согласия был оформлен полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 65921/398/04320/18 от «08» июня 2018 и списана сумма 300 руб. без СМС-подтверждения (в тот время как полис е-ОСАГО оплачен с СМС-подтверждением). ТРЕБУЮ аннулировать договор страхования  от несчастного случая № 65921/398/04320/18 от «08» июня 2018 и вернуть 300 руб. на карту с которой производилась оплата.

Дополнение от 13.06.2018

Добрый день.
08.06.2018 оформила полис XXX 0044064974, действует с 09.06.2018 по 08.06.2019. Через личный кабинет пытаюсь добавить водителя, выдаёт сообщение о возникших сложностях и предлогает отправить документы на почту. 

Попросили отправить данные на eosago@alfastrah.ru, данные мною были отправлены.
Прошу посодействовать.

Спасибо за участие.

Дополнение от 14.06.2018

08.06.18 оформила полис Осаго ХХХ0044064974, полис действует с 09.06.18 по 08.06.19.
Третий день не могу внести в полис свою дочь через личный кабинет, рассчитывает стоимость нового полиса, при сохранении данных выдает сообщение об ошибке и предлагает отправить документы на почту eosago@alfastrah.ru, отправила результата ноль. Написала здесь отзыв («Отзыв на Banki.ru/10728»), получила ответ попробовать ещё раз, (попробовала раз 30-ть) и если не получится написать на почту good-service@alfastrah.ru, написала с приложением всех документов, результата опять ноль! Можно уже как-нибудь решить проблему и внести мою дочь в полис?