Приобрели КАСКО на новый автомобиль.

29 июня 2024 года произошёл страховой случай, о котором сразу была уведомлена страховая компания. 

А дальше начался квест:
1. Для принятия решения по страховому случаю, необходимо подать заявление;
2. Для подачи заявления необходимо пригнать автомобиль в партнёрский центр. Единственный центр, предложенный для Москвы - на Каширском шоссе. Запись на осмотр на 27 июля. То есть, заявление начнут рассматривать только через месяц;
3. Переиграли. Вызвали выездного эксперта. 

04.07.2024  приехал эксперт. Осмотрели, составили заявление. Подали в страховую. В 20х числах июля  страховая выдала направление на СТО на дефектовку. Ближайшая запись на осмотр - 28 августа;

4. Дважды просили перечень СТО, осуществляющих ремонт, для того, чтобы найти хоть кого-то, кто смотрит машину раньше. Нашли СТО с записью на 12.08;

5. Перевыпустили направление, приехали на дефектовку, до сентября СТО и страховая согласовывали смету;
6. Согласовали. 03.09.24 заказали запчасти. В середине октября СТО рассказывала, что все кузовные детали приехали, осталась уплотнительная резинка и ещё что-то, средний срок доставки - 03.11.24, к середине ноября нас поставят на ремонт;

7. На календаре 07 ноября, красный день календаря. Внезапно оказалась, что двери нет. И когда будет - неизвестно. Я должна вообще понять, откуда берутся запчасти и что вообще происходит в стране и мире, а не наговаривать на уважаемых людей, придумываю небылицы о том, что все кузовные детали были в наличии в октябре.
 
В соответствии с правилами страхования, срок восстановительного ремонта при задержке поставки запчастей - 180 рабочих дней с момента сдачи автомобиля в СТО по акту. Но автомобиль в СТО у меня не принимают, потому что запчастей нет. И мы вошли в цикл.

Звоню в страховую, оператор сообщает мне, что направит вопрос на рассмотрение соответствующего отдела, сотрудники запросят СТО и предоставят мне ответ.

В течение 30 дней с момента получения ответа от СТО. Срок предоставления СТО ответа не регламентирован. То есть, как и со сроком ремонта, ответ на свой вопрос, когда мне, наконец, отремонтируют автомобиль, я имею абсолютно законное право услышать примерно никогда. 

По итогу, машина стоит в гараже, срок аренды гаража заканчивается 30.11 (ну потому что в СТО прям так и рекомендовали не продлевать аренду на декабрь, хотя, да, я забыла, по последним сведения мне это приснилось), СТО её к себе не берет, страховая отмораживается, а крайняя, конечно, я, потому что нечего в аварии попадать.