При получении автокредита в ООО "Сетелем банк" 11.05.2018 г. моей жене был навязан договор страхования жизни. Договор страхования №04102596217 СП.2.2 от 11.05.2018 г. 

В период охлаждения нами был собран пакет документов о расторжении договора страхования (копия паспорта, копия договора и заявление о расторжении по форме страховой компании, которое было скачано с официального сайта СК). Полный пакет документов был отправлен 18.05.2018 по почте России ценным письмом с описью и уведомлением. Согласно трек-номеру № 18501421538176 данное письмо было получено страховой 28.05.2018 г. в 09:09 по Московскому времени. На данный момент (10.06.2018 г. ) с момента получения письма прошло 11 рабочих дней, при этом уплаченная страховая премия не возвращена по указанным в заявлении на расторжение реквизитам. Таким образом, считаю, что ООО СК Сбербанк страхование жизни нарушает п. 8 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У.

Прошу разобраться с данной ситуацией и ответить на наш запрос в ближайшее время, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд для урегулирования данной ситуации и буду требовать возмещения всех понесенных затрат (пени, услуги адвоката, компенсация морального вреда).