Добрый вечер.

10.11.2024 пришло сообщение от Совкомбанка с предложением оформить полис ОСАГО в Совкомбанк Страховании, а банк вернёт стоимость полиса ОСАГО.

Предложение мне показалось интересным и я решил позвонить на горячую линию и узнать все подробности об этом предложении. На горячей линии со мной на связь вышел робот помощник, который ознакомил меня со всеми моими персональными предложениями и по моей просьбе перевёл меня на специалиста.

Специалист после уточнения моих вопросов, сообщил мне, что переведет меня горячую линию Совкомбанк Страхование, так как я позвонил в Совкомбанк и они консультируют по таким вопросам.

На связь со мной вышел специалист Совкомбанк Страхование, Екатерина. Екатерина оказалась очень вежливой при общении, а самое главное компитентной в моём вопросе. Внимательно меня выслушала, задав несколько вопросов, попросила минуту, после этого, очень подробно и грамотно мне всё разъяснила и объяснила.

Действительно после оформления полиса ОСАГО в Совкомбанк Страхование, Совкомбанк возвращает стоимость полиса до 5000₽. Есть нюансы при которых могут не компенсировать стоимость ОСАГО. Если не выполнено условие по карте халва не менее 5 покупок не менее чем на 10000₽. Если нет подписки по карте Халва 5*10 и если за период действия полиса ОСАГО, было обращение по ДТП в Совкомбанк Страховпние.

Если все условия выполнены, то банк в течении 5 рабочих дней, после окончания полиса ОСАГО выплатит его стоимость, но не более 5000₽.

Таким предложением можно воспользоваться только один раз. Условия предложения меня вполне устраивают и я обязательно им воспользуюсь.

Хочу поблагодарить Екатерину и  выразить благодарность за профессиональные качества сотрудника горячей линии Совкомбанк Страхование, было сразу понятно, что я общаюсь с компетентным сотрудником.

Хотелось бы по больше таких грамотных сотрудников встречать в банковской сфере. Спасибо