Оформлен электронный полис ОСАГО 0022755661, действует до 29.12.2018. В связи с истечением срока действия прав, водительское удостоверение заменено на новое.
В офисе вносить изменения в полис отказались, аргументируя тем, что полис электронный и изменения надо вносить в личном кабинете. В течение 8 дней с 03.06.2018 по 11.06.2018 по нескольку раз в день предпринимались попытки внести изменения. На стадии отправки полиса на почту возникает ошибка. Предлагается обратиться в службу поддержки по адресу eosago@...
На четыре обращения по данному адресу не получено НИ ОДНОГО ответа. Обращение в службу контроля качества зарегистрировано, 309382. Но по-прежнему никакого ответа. Пять звонков на горячую линию и ожидание по 10-15 минут ответа оператора привели только к ОДНОМУ дозвону до оператора. Оператор проблему решить не смог, пытаясь отправить вносить изменения через сайт.
Есть полное ощущение, что страховая намеренно затягивает внесение изменений в полис ЕОСАГО.
И я даже не спрашиваю, не хочет ли бедненькая страховая вернуть мне деньги за тот срок, в течение которого я не должен пользоваться автомобилем, так как не имею корректного полиса ОСАГО.
Блокирование внесения изменений в полис ЕОСАГО
Оценка: